В Москве обсудили результаты мониторинга клиентоцентричности кадровой работы ИОГВ

Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
В Москве обсудили результаты мониторинга клиентоцентричности кадровой работы ИОГВ

         
          На площадке Аналитического центра при правительстве Российской Федерации 22 июля 2024 года прошла стратегическая сессия "Изменение качества кадровой работы при внедрении принципов и технологий клиентоцентричного подхода. Итоги мониторинга клиентоцентричности кадровой работы". Мероприятие провели эксперты ВНИИ труда Минтруда России.
В сессии приняли участие более 100 человек. Среди участников - заместители губернаторов, министры региональных органов власти, представители кадровых департаментов высших органов исполнительной власти. Республику Дагестан представил руководитель ГБУ ДПО РД "Дагестанский кадровый центр" Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан Мусалан Тахманов.
В ходе сессии были подведены общие итоги мониторинга и выделены регионы-лидеры по клиентоцентричной работе с кадрами. Участники познакомились с успешным опытом использования современных кадровых технологий на госслужбе. В формате живой дискуссии обсудили шесть лучших практик в области централизации кадровой работы, формирование современной HR-аналитики, реинжиниринга кадровых процессов, использования простых и эффективных способ сбора предложений по совершенствованию работы в органах власти и предоставления обратной связи.
Добавим, в мониторинге клиентоцентричности кадровой работы приняли участие более 70 тысяч представителей органов исполнительной власти регионов России.

Галерея