"Клиентоцентричность в госуправлении". Впервые в ДКЦ

Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
"Клиентоцентричность в госуправлении". Впервые в ДКЦ

Дагестанский кадровый центр проведет обучение клиентоцентричному подходу в госуправлении.

Программа по обучению принципам и стандартам клиентоцентричного подхода в органах власти разработана в Высшей школе госуправления РАНХиГС при Президенте РФ и стартовала в 2023 году в рамках соответствующего поручения Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина.

Программа предусматривает обучение на конкретных жизненных ситуациях, которые возникают при обращении граждан за услугами.

Обучение проходит в смешанном формате и включает в себя несколько практикумов и онлайн-модуль. В проведении занятий по программе задействованы представители Минцифры и Минэкономразвития РД, ДГУ, ДГУНХ, ДГТУ, РАНХиГС.

14 июня перед слушателями ДКЦ выступит сертифицированный эксперт РАНХиГС, доцент кафедры экономики и антимонопольного регулирования, кандидат экономических наук Елена Акопян.

Подробный материал о запущенной в ДКЦ программе в ближайшее время выйдет на официальном сайте РАНХиГС и федеральном портале «Кадровый совет».

«Решение амбициозных задач невозможно без людей, специалистов, единомышленников. Регионам необходимо внедрить принципы клиентоцентричности к концу 2024 года. Для этого необходимо пересмотреть внутренние и межведомственные процессы, переработать на основании обратной связи предоставление своих услуг и сервисов в формат жизненных ситуаций. Также необходимо обеспечить их сертификацию на соответствие принципам клиентоцентричности в лабораториях пользовательского тестирования», - отмечает заместитель главы Минэкономразвития РФ Алексей Херсонцев.

Содержание программы:
Тема 1 Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении
Тема 2 Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга
Тема 3 Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Тема 4 Лучшие практики предоставления государственных и муниципальных услуг
Тема 5 Шаблоны профессионально грамотных ответов на примере кейсов Итоговый аттестационный тест