"Пресс-служба органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций"

Мы работаем над созданием и развитием эффективной системы дополнительного профессионального образования в Республике Дагестан
"Пресс-служба органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций"

Для кого

Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


Программа

  1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
  2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
  3. Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
  4. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
  5. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Работа с инфоповодами. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак. Защита имиджа от негативной информации.
  6. Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
  7. Взаимодействие с общественными организациями.
  8. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
  9. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Новости делают пресс-службы. Требования к информации для СМИ. Целевая аудитория пресс-релиза. Правила корректного текста. Правила заголовка. Прямая речь. Приемы повышения цитируемости. Написание пресс-релизов. Практикум.
  10. Формирование позитивного имиджа руководителя.
  11. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
  12. Кризисные коммуникации. Оповещение и общение в оперативном режиме: СМИ и социальные сети. Каналы коммуникаций, их выбор. Информационная пандемия и информационная война. Феномен хайпа. Требования к информации на пике хайпа. Правила соболезнования. Работа с негативной информацией, комментирование негатива. Иносказания и новояз. Комментарии от первого лица. Откровенность «фром май харт». Обратная связь.
  13. Коммуникации в современном информационном поле. Общественный запрос на фейк. Ложь и фейк — в чем разница. Кликбейт. Астротурфинг. Постправда.
  14. Информационная работа в социальных сетях. Госпаблики. Выбор соцсети. Работа в Телеграм. Генерация контента. Индекс вовлеченности. Общение с пользователями. Работа с негативом. Работа с блогерами.
  15. Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
  16. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Выстраивание позиции пресс-секретаря/пресс-службы. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
  17. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
  18. Эффективная работа пресс-службы на примере пресс-службы Правительства Республики Дагестан. Обмен опытом, ответы на вопросы.


Документы

УТП пресс-службы Размер: 150.7 Кб